Разработка платформы бренда
Представьте, что компания без платформы бренда — это корабль без навигационной системы и капитана, который не знает конечную точку. Он может плыть, но куда и зачем — непонятно.

Разработка платформы бренда - важный шаг для построения ДНК вашей компании, улучшения ее позиционирования на рынке и эффективности работы. Мы, как академические исследователи и бизнес-практики, уделяем особое внимание философии компании — набору руководящих принципов и ценностей, которые определяют подход компании к ведению бизнеса, формируют её решения и операции. По сути, это фундаментальные убеждения компании о том, как она должна работать, и они влияют на всё — от заявления о миссии до взаимодействия с клиентами и сотрудниками.

Зачем бизнесу платформа бренда и философия компании?


  • Эффективный маркетинг
  • Лояльные клиенты
  • Мотивированная команда
  • Партнеры-единомышленники
  • Высокая цена бизнеса при продаже
  • Вовлеченность сотрудников, партнеров и наследников
  • Культура организации как драйвер развития
Какие блоки входят в платформу бренда?

  • Миссия, ценности, смыслы и видение
  • Особенности позиционирования
  • Концептуальное и эмоциональное ядро
  • Коммуникационная стратегия
  • Визуальная система
Философия бренда как основа платформы

Почему одни компании стоят две годовые выручки, а другие двадцать?
Как вовлекать и мотивировать сотрудников, чтобы они болели за компанию как за свою собственную?
Почему одни бизнесы исчезают после смерти основателя, а другие становятся династическими?
Как устанавливать партнерства, в основе которых - общие ценности и смыслы?

Ответ на эти вопросы - глубокая, целостная и осмысленная философия компании.

Создавая философию для своего бизнеса, Вы гарантируете ему выживаемость в перспективе десятилетий и дольше. Потому что экономикой правят не цифры, а смыслы.
Как мы работаем?

  • Мы уточняем Ваш запрос. Понимаем, что для Вас важно: расширение клиентской базы, привлечение новых партнеров-франчайзи, масштабирование бизнеса, развитие сотрудников. Исходя из этого, мы составляем дизайн исследования, план нашей работы, сроки и стоимость услуг.
  • Проводим полевые и кабинетные исследования, используя методы социо-гуманитарных наук.
  • Обрабатываем и интерпретируем полученные данные, формулируем инсайты
  • Оформляем нашу работу в итоговый документ.
  • Презентуем работу заказчику, обсуждаем. При необходимости вносим правки.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных