Разработка платформы бренда и философии компании

Представьте, что компания без платформы бренда — это корабль без навигационной системы и капитана, который знает конечную точку. Он может плыть, но куда и зачем — непонятно. Разработка платформы бренда - важный шаг для построения ДНК вашей компании, улучшения ее позиционирования на рынке и эффективности работы. Мы, как академические исследователи и бизнес-практики, уделяем особое внимание философии компании — набору руководящих принципов и ценностей, которые определяют подход компании к ведению бизнеса, формируют её решения и операции. По сути, это фундаментальные убеждения компании о том, как она должна работать, и они влияют на всё — от заявления о миссии до взаимодействия с клиентами и сотрудниками.

Зачем бизнесу платформа бренда и философия компании?

  • Эффективный маркетинг.
  • Лояльные клиенты.
  • Мотивированная команда.
  • Партнеры-единомышленники.
  • Высокая цена бизнеса при продаже.
  • Вовлеченность сотрудников и партнеров.
Какие блоки входят в платформу бренда?
  • Миссия, ценности, смыслы и видение.
  • Особенности позиционирования.
  • Эмоциональное и эмоциональное ядро.
  • Коммуникационная стратегия.
  • Визуальная система.
Как мы работаем?
  • Мы уточняем Ваш запрос. Понимаем, что для Вас важно: расширение клиентской базы, привлечение новых партнеров-франчайзи, масштабирование бизнеса, развитие сотрудников. Исходя из этого, мы составляем дизайн исследования, план нашей работы, сроки и стоимость услуг.
  • Проводим полевые и кабинетные исследования, используя методы социо-гуманитарных наук.
  • Обрабатываем и интерпретируем полученные данные, формулируем инсайты
  • Оформляем нашу работу в итоговый документ.
  • Презентуем работу заказчику, обсуждаем. При необходимости вносим правки.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Made on
Tilda