Философское консультирование в бизнесе мы понимаем как практику применения философских методов и концепций для решения сложных (многоплановых) управленческих, стратегических и этических проблем. Философский подход фокусируется на критическом и креативном мышлении, понимании смыслов и анализе системных противоречий. Данный подход, который все чаще применяется в стратегическом и организационном консалтинге – своего рода «оптика» помогающая интегрировать в единое видение и согласованное решение разноплановых перспектив.
Часто бизнес сталкивается со сложными проблемами - такими, которые нельзя решить средствами обычной социологической или маркетинговой практики. Когда шаблонные решения не работают - нужен подход, который интегрирует в себе социологические, маркетинговые, антропологические и культурологические аспекты проблемы. Мы исследуем проблему со всех сторон: проводим глубинные интервью, осматриваем все презентационные материалы и каналы коммуникации, наблюдаем бизнес-процессы. Только основываясь на данных и их корректной интерпретации мы строим гипотезу, которую проверяем на практике и после этого внедряем в решение. Сочетание академически правильной исследовательской позиции и нацеленности на результат приносят успех нашим клиентам.